Отстрелу - НЕТ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Отстрелу - НЕТ! » Обсуждения » Обсуждения


Обсуждения

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

...

2

Вот нашла на сайте какой-то анархистской организации, использование информации не запрещено для копирования:

Если Вы думаете, что группой в 2-5 человек нельзя сделать ничего, то глубоко ошибаетесь, т.к акции бывают как минимум двух видов - массовые и все остальные. Немассовыми акциями могут служить отдельные акции прямого действия, такие как хулиганские акции на манер разрисовывания стен военкоматов и зданий местной и федеральной власти, забрасывание объектов Вашего "гнева" краской, разными вонючими продуктами и т.п. (родоначальником и практиком этого вида деятельности является бельгийский писатель-анархист Ноэль Годен, именно с его "тортового терроризма" и списаны самые яркие акции российских лимоновцев) и далее.
Для всего этого вовсе НЕ обязательна большая численность ячейки АД. Самое главное - дать о себе знать (оставить листовки с изложением своей позиции и с указанием названия нашей организации). О Вас должны говорить, иначе акция может считаться проваленной и совершенной впустую. Это - Ваш путь к увеличению организации и к распространению информации об "Автономном Действии", об анархистском движении вообще.
Теперь остановимся на проведении массовых акций (шествий, пикетов, митингов, демонстраций и проч.). Акции могут быть санкционированными (разрешенными органами местной власти и управления) и несанкционированными. Проводить несанкционированные массовые акции лучше как можно реже, в крайних случаях, когда повод для акции появился внезапно и акцию нужно провести как можно скорее (в таком случае, Вы, конечно, просто не успеете подать уведомление и получить разрешение на проведение мероприятия) или когда акцию необходимо провести, но власти не дают на нее разрешения. С другой стороны, если Вы чувствуете в себе достаточные силы и дерзость, вполне можно проводить и несанкционированные акции, т.е. не спрашивать разрешения у чиновников. Но в таком случае будьте готовы посидеть несколько часов в ментовке и пообщаться с "представителями власти" лично.
Для того, чтобы получить санкцию на проведение массового мероприятия, идете в городскую или районную администрацию. Там можно получить сведения о документах, которые требуются подать для получения разрешения, и о форме их заполнения. Как правило, это только уведомление о проведении массового мероприятия. Составляете заявку - от группы граждан или от зарегистрированного объединения (это может быть как дружественная организация, так и фиктивное объединение, существующее только на бумаге, но имеющее юридический адрес).
В уведомлении указывается: повод проведения мероприятия, дата и время, место проведения. Также указываются паспортные данные и прописка ответственных за проведение мероприятия лиц, их контактные телефоны. Ответственные лица ставят свои подписи. Уведомление составляется в двух экземплярах и подается примерно за 10 дней (можно и раньше) до даты проведения акции. Ответ администрации должен быть минимум за пять дней до нее.
САМОЕ ГЛАВНОЕ! Необходимо заранее оповестить о готовящейся акции журналистов. Это можно сделать по телефону, факсу, электронной почте. Назовите себя и свою акцию как можно пафоснее и громче. Как правило, провинциальные СМИ клюют на модные названия вроде "антиглобалистов". Держите руку на пульсе общественной жизни!

3

вопросы , обсу*даемые на собрании (какие помню) !!

перенесла в закрытыи форум- тема про собрания

Отредактировано KitMal (2009-01-30 10:24:35)

4

Подготовка
1. Назначить руководителя пикета.
2. Назначить ответственных, распределив их обязанности.
3. Оповестить средства массовой информации.
4. Оповестить представителей власти, которым вручаются требования бастующих.
5. Заблаговременно подать уведомление о проведении пикета в местные органы власти.
6. Подготовить требования пикетчиков (сформулировать, обсудить, отпечатать, размножить в нужном количестве).
7. Подготовить и размножить листовки для раздачи прохожим.
8. Провести заседание по степени готовности каждого ответственного за свой участок работы.
9. Составить письменный план проведения пикета.
10. Написать лозунги.

Обеспечение информационного «шума» вокруг пикета
1. О времени и месте проведения пикета сообщить в местные СМИ и представителям центральных СМИ, работающих в городе.
2. Выбрать для проведения пикета место, где будет много прохожих, на виду.
3. Выбрать для проведения пикета время, когда на улице максимальное количество народа.
4. Сообщить о проведении пикета в различные общественные организации и движения, пригласить их представителей принять участие в мероприятии. Договориться с ними, чтобы они подготовили решения о солидарности с требованиями пикета и передали их журналистам и администрации.

Действия руководителей пикета
1. Выделить среди участников пикета тех, кто будет раздавать листовки, тех, кто пойдет передавать требования представителям власти, а также тех, кто передаст материалы пикета милиционерам из охраны пикета.
2. Предусмотреть замену пикетирующих, если планируется продолжительный пикет.
3. Заканчивать пикет организованно, с возвратом плакатов и неиспользованных листовок.
4. За день-два до проведения пикета провести беседу-инструктаж с его участниками. Объяснить им порядок и смысл действий во время пикета. Объяснить правила поведения на пикете: а) спокойствие, выдержка, корректность по отношению к представителям власти, сотрудникам правоохранительных органов, прохожим; б) обо всех конфликтах с пьяными, провокаторами, скандалистами – немедленно сообщать руководителю пикета. Он, в свою очередь, передаст «нежелательных участников» охраняющей пикет милиции.

Участники пикета ни с кем ничего не выясняют и не спорят!

Обязательно: во вручаемые администрации требования включать пункт о необходимости дать ответ и принять конкретные меры ко дню, указанному участниками пикета.

5

Даваите обсу*дения митинга в тему про митинг перенесем!!!
Milista, как ето сделать??

6

А вот метода применения 245ст. УК
Особенно обратите внимание на присутствие при жестоком отлове детей до 14 лет

Жестокое обращение с животными (ст. 245 УК)

Отношение к животным - показатель нравственного развития общества и нормального его функционирования. От жестокого обращения с животными до жестокого обращения с людьми - один шаг. "Бессмысленное уничтожение животных, их истязание и мучение не только оскорбляют нравственные чувства граждан, но и, совершаясь на глазах детей, развивают в них такие отрицательные качества, как жестокость и душевная черствость, равнодушие к страданиям живого существа, способность к формированию садистских наклонностей, то есть наносят огромный вред их воспитанию"*(382).
Нормативные правовые акты провозглашают принципы отношения к животным и правила обращения с ними. Так, ГК не допускает противоречащего принципам гуманности жестокого обращения с животными, как с домашними, так и с дикими (ст. 137). ФЗ от 24 апреля 1995 г. "О животном мире"*(383) предусматривает обязанность применять гуманные способы при использовании диких животных (объектов животного мира) (ст. 12, 40, 48).
Общественная опасность рассматриваемого преступления состоит в грубом, необоснованном и на глазах у многих людей уничтожении животных или причинении им увечий, в попрании общепринятых правил обращения с ними. Преступление часто причиняет ущерб владельцам животных. Анализ оборота безнадзорных собак свидетельствует, например, о том, что около 60% изымаемых "ловцами" с улиц - владельческие. Преступление опасно также потому, что наносит психологический вред людям, так как живущую на улице кошку или собаку обычно кормит и опекает какая-то группа людей. Общественная опасность данного преступления существенно возрастает, когда оно совершается в присутствии малолетних, психика которых травмируется, порою - на всю жизнь.
Признаки основного состава преступления (ч. 1)
Объективные: животные как предмет преступления; жестокое обращение с ними; гибель или увечье животных как последствие; применение садистских методов как способ преступления; присутствие малолетних при жестоком обращении с животными как обстановка совершения преступления.
Субъективные: вина в виде прямого умысла; хулиганские или корыстные побуждения как мотив преступления; вменяемое лицо, достигшее 16 лет.
Предметом данного преступления являются домашние, или дикие, или бездомные животные. Животные могут находиться в собственности любых лиц либо в естественной природной среде, быть бесхозными или содержаться в неволе. Они являются предметом преступления независимо от этих обстоятельств.
Предметом рассматриваемого преступления являются млекопитающие, например собаки, кошки, коровы, лошади и т.д. По смыслу анализируемой нормы птицы также являются предметом преступления.
Судебная практика не относит к животным как предмету преступления относящихся к типу хордовых рыб, земноводных (лягушки, жабы), пресмыкающихся (черепахи, крокодилы, ящерицы, змеи)*(384). В то же время эти животные могут быть предметом некоторых экологических преступлений (ст. 256, 258, 259 УК).
Животные могут выступать предметом иных преступлений, например преступлений против собственности. Согласно ст. 137 ГК к животным применяются общие правила об имуществе. Поэтому, например, умышленное уничтожение животного, без признака жестокого обращения с ним, если это повлекло причинение значительного ущерба, надлежит квалифицировать по ст. 167 УК.
Действия, направленные на причинение вреда собственнику или иному титульному владельцу животного, не повлекшие его гибель или увечье и не представляющие значительного ущерба для владельца, могут повлечь гражданско-правовую ответственность по правилам главы 59 ГК.
Животные могут не только выступать предметом преступления, но и быть источником повышенной опасности. Животное как источник повышенной опасности может выйти из-под контроля его владельца и напасть на самого владельца, окружающих лиц. В этом случае применение мер самообороны, направленных на уничтожение животного, не является свидетельством жестокого обращения с ним и должно оцениваться по правилам крайней необходимости в соответствии со ст. 39 УК.
Жестокое обращение с животными - это причинение им боли, физических страданий, например избиение животного или использование для всякого рода боев. Жестокое обращение может также состоять, например, в истязании животного (систематическое нанесение ему побоев), в иных насильственных действиях (сечение, вырывание волосяного покрова или иное калечение, удушение, связывание конечностей и т.п.), в том числе в мучении (оставление животного без пищи и воды, в холодном или жарком (душном) помещении или в иных вредных для животного условиях; изгнание).
По ст. 245 УК следует квалифицировать использование животных для устройства турниров, когда они натравливаются друг на друга и бьются до смерти (например, собачьи и петушиные бои, бои быков).
Такие единичные акты, как, например, оставление кошки в уединенном месте для того, чтобы приучить к отправлению естественных надобностей в строго определенном месте, и т.п. не влекут уголовную ответственность.
Не может рассматриваться как жестокое обращение с животными охота на них; мероприятия, связанные с предотвращением размножения животных; их эвтаназия при оказании ветеринарных услуг*(385); умерщвление их без излишних мучений: для получения мяса и шкур, при охоте; уничтожение животных по санитарно-эпидемиологическим соображениям.
Охотой признаются такие действия, как выслеживание с целью добычи, преследование и сама добыча диких птиц и зверей*(386). Однако на охоте недопустимо применение недозволенных орудий и приемов. Охота с применением механического транспортного средства или воздушного судна, взрывчатых веществ, газов или иных способов массового уничтожения животных влечет ответственность по п. "б" ч. 1 ст. 258 УК.
Применение садистских методов - это изощренно жестокое обращение с животными, а также мучительное их умерщвление (отравление медленно действующим ядом, сожжение, удушение, сбрасывание кошек или собак с балконов и т.п.) и истязание в целях получения болезненного самоудовлетворения.
Присутствие малолетних при жестоком обращении с животными означает присутствие в процессе совершения такого деяния лиц, не достигших 14-летнего возраста (ст. 28 ГК). По смыслу анализируемой нормы жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, должно совершаться "на глазах у малолетних".
Гибель или увечье животных как последствие жестокого обращения с ними означает соответственно смерть животного или причинение тяжкого вреда его здоровью, утрату какого-либо органа или его функций (например, потеря зрения, голоса, слуха) или неизгладимое обезображивание внешнего вида животного (в результате применения кислоты или других веществ).
Обязательным признаком преступления является причинная связь между жестоким обращением с животными и наступившими последствиями в виде гибели или увечья животных.
Преступление имеет материальный состав и считается оконченным с момента наступления названных в законе последствий.
Преступление чаще всего совершается с прямым умыслом. Лицо осознает, что жестоко обращается с животными, применяя при этом садистские методы, либо что делает это из корыстных побуждений либо в присутствии малолетних, предвидит, что в результате этого животное погибнет или ему будет причинено увечье, и желает наступления этих последствий.
Преступление может быть совершено и с косвенным умыслом. Лицо осознает общественную опасность своих действий - жестокого обращения с животными путем садистских методов, жестокого обращения из корыстных побуждений, в присутствии малолетних, предвидит, что в результате этого животное погибнет или ему будет причинено увечье, не желает, но сознательно допускает эти последствия либо относится к ним безразлично.
Хулиганские побуждения, как правило, сопровождаются беспричинным надругательством, калечением чужих либо бездомных животных.
Корыстные побуждения - это стремление получить выгоды имущественного характера (например, получить доход от продажи шкуры, мяса животного, съесть мясо животного).
Рассматриваемое преступление может совершаться с различными вариантами сочетания мотивов. Например, из корыстных побуждений в сочетании с садистскими. В подобных случаях содеянное рассматривается как одно, а не два преступления*(387).
Т., 38-летний безработный, был осужден за жестокое обращение с животными: он убил бездомного пса, намереваясь съесть его. Прежде чем убить собаку, Т. привязал ее к забору и в течение получаса истязал, несмотря на то что она лаяла, визжала и скулила. Истязание животного Т. сопровождал нецензурной бранью.
Субъект преступления - вменяемое лицо, достигшее 16-летнего возраста.
Признаки квалифицированного состава преступления (ч. 2)
Объективные: группа лиц; группа лиц по предварительному сговору; организованная группа.
О понятии группы лиц, группы лиц по предварительному сговору или организованной группы см. ст. 35 УК и материалы ч. 2 ст. 165 УК.

7

Выдержка из КоАП Москвы

Закон г. Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45
"Кодекс города Москвы об административных правонарушениях"
(с изменениями от 10 декабря 2008 г.)

Глава 5. Административные правонарушения в области обращения с животными

Статья 5.1. Нарушение правил содержания домашних животных
1. Содержание домашних животных в местах общего пользования коммунальных квартир и многоквартирных домов -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
2. Допущение загрязнения домашними животными мест общего пользования в многоквартирных домах, а также общественных мест -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
3. Нарушение установленных правовыми актами города Москвы правил выгула собак, в том числе появление с собакой без поводка и намордника в магазинах, учреждениях, на детских площадках, рынках, пляжах и в транспорте, а также выгул собак на территориях учреждений здравоохранения, детских садов, школ, иных образовательных учреждений и учреждений, работающих с несовершеннолетними, -
влечет наложение административного штрафа на граждан или должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
4. Появление с собакой без поводка на природных и озелененных территориях, а также на особо охраняемых природных территориях, если это деяние не содержит признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 4.2 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
5. Допущение нападения домашнего животного на другое домашнее животное, повлекшего увечье или гибель последнего, -
влечет наложение административного штрафа на граждан или должностных лиц в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
6. Причинение домашним животным дикому животному увечья или гибели -
влечет наложение административного штрафа на граждан - владельцев домашних животных в размере от двух тысяч пятисот до трех тысяч рублей.
7. Допущение по неосторожности нападения домашнего животного на человека с причинением вреда здоровью человека, если это деяние не содержит признаков преступления, предусмотренного статьей 118 Уголовного кодекса Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
8. Натравливание домашнего животного на людей или животных -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей.
9. Причинение ущерба чужому имуществу физическим воздействием домашнего животного -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Примечание. К диким животным по смыслу настоящей статьи не относятся животные, в отношении которых осуществляются профилактические мероприятия (дезинфекция, дератизация, дезинсекция).

Статья 5.2. Нарушение правил транспортировки (передвижения), содержания и использования лошадей в городе Москве
Нарушение правил транспортировки (передвижения), содержания и использования лошадей в городе Москве -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

Статья 5.3. Нарушение порядка провоза (транспортировки) домашних животных
Нарушение порядка провоза домашних животных городским общественным транспортом, а равно порядка их транспортировки (за исключением случаев, предусмотренных статьей 5.2 настоящего Кодекса) в городе Москве -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Статья 5.4. Нарушение порядка проведения мероприятий с участием животных
Нарушение установленного Правительством Москвы порядка проведения мероприятий с участием животных в городе Москве -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей.

Статья 5.5. Нарушение порядка регулирования численности, отлова и содержания безнадзорных домашних животных
1. Нарушение установленного правовыми актами города Москвы порядка регулирования численности безнадзорных домашних животных -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
2. Непринятие соответствующими организациями мер по отлову безнадзорных домашних животных на подведомственных им территориях -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
3. Нарушение установленных Правительством Москвы правил отлова и содержания безнадзорных домашних животных -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Статья 5.6. Уклонение от регистрации и вакцинации собак и кошек
Уклонение от регистрации и вакцинации собак и кошек против бешенства в ветеринарных учреждениях -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Статья 5.7. Совершение жестоких действий в отношении животных
1. Жестокое обращение с животным, повлекшее его гибель или увечье, если это деяние не содержит признаков преступления, предусмотренного статьей 245 Уголовного кодекса Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
2. Содержание или транспортировка животного в условиях, приводящих к потере его здоровья, не соответствующих его биологическим особенностям и требованиям ветеринарно-санитарных правил, прекращение владельцем животного его жизнеобеспечения -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Проведение на животном эксперимента без обезболивания или выведение животного из эксперимента причиняющими боль методами -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
4. Умерщвление животного, за исключением случаев, в которых законодательством города Москвы допускается умерщвление животного, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
5. Содержание домашних животных в целях использования их шкур и мяса (за исключением сельскохозяйственных животных), а равно проведение боев животных, в том числе с участием человека, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Статья 5.8. Нарушение порядка захоронения или утилизации трупов домашних животных
Нарушение установленного правовыми актами города Москвы порядка захоронения или утилизации трупов домашних животных -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

8

Это о проведении тендера на отлов

http://www.statetenders.ru/MosRegTend/a … ;aid=15338

Какие-то БЕЗУМНЫЕ деньги выделяются на отлов и содержание в одном только Северном округе!!!!!


Вы здесь » Отстрелу - НЕТ! » Обсуждения » Обсуждения